О том, как достичь необходимого уровня обработки и хранения клиентских данных, как использовать имеющуюся информацию наилучшим образом, шла речь на форуме «CDI & Data Quality Case Studies» (практический опыт решения задачи создания и использования мастер-данных контрагентов в организации с большим количеством систем и клиентов), организованном и проведенном компанией AHConferences.
Клиентские данные в любой сфере деятельности имеют как минимум одну общую особенность: они все время создаются, и все время меняются. Поэтому успешность управления ими зависит не только от качества и полноты собранной информации, но и от того, насколько быстро эти данные направляются в те отделы, которые в них нуждаются, а также от того, насколько оперативно обновляется имеющаяся информация. Качество управления клиентскими данными самым непосредственным образом влияет на успешность работы любой организации из самых разнообразных сфер деятельности. Банки здесь не являются исключением.
Сегодня, когда объем данных вырос до огромных величин, качественно работать с ними «вручную» попросту невозможно. Это дорого и чрезвычайно долго. Поэтому необходимо иметь качественные IТ-решения, с помощью которых можно обрабатывать и обновлять данные в автоматическом режиме. В полной мере это относится к банковской деятельности, особенно к области кредитования физических лиц. В этом случае клиентские данные становятся воистину стратегическим ресурсом.
Для успешного продвижения банковских продуктов необходимо наличие единого и в достаточной степени обновленного представления о клиенте. Именно эта задача является основной при работе с базами данных.
На форуме отмечалось, что, кроме утилитарной количественно-качественной стороны, управление базой данных имеет еще и философский аспект. Быстродействующие машины с помощью новейших ГГ-решений способны обработать десятки и сотни миллионов единиц информации, и обычно оперировать клиентскими данными нужно, основываясь именно на результатах их работы. Это означает, что задача машины - объединить всю информацию в единообразный реестр, убрать некачественные данные и расклассифицировать качественные. Однако ни одна машина на сегодняшний день не обладает возможностью интуитивного принятия решений, что доступно лишь человеческому разуму. Поэтому задача людей - разработать принципы и схемы, по которым и будет работать IT-система, способная обеспечить необходимый результат.
Клиентские данные в любой сфере деятельности имеют как минимум одну общую особенность: они все время создаются, и все время меняются. Поэтому успешность управления ими зависит не только от качества и полноты собранной информации, но и от того, насколько быстро эти данные направляются в те отделы, которые в них нуждаются, а также от того, насколько оперативно обновляется имеющаяся информация. Качество управления клиентскими данными самым непосредственным образом влияет на успешность работы любой организации из самых разнообразных сфер деятельности. Банки здесь не являются исключением.
Сегодня, когда объем данных вырос до огромных величин, качественно работать с ними «вручную» попросту невозможно. Это дорого и чрезвычайно долго. Поэтому необходимо иметь качественные IТ-решения, с помощью которых можно обрабатывать и обновлять данные в автоматическом режиме. В полной мере это относится к банковской деятельности, особенно к области кредитования физических лиц. В этом случае клиентские данные становятся воистину стратегическим ресурсом.
Для успешного продвижения банковских продуктов необходимо наличие единого и в достаточной степени обновленного представления о клиенте. Именно эта задача является основной при работе с базами данных.
На форуме отмечалось, что, кроме утилитарной количественно-качественной стороны, управление базой данных имеет еще и философский аспект. Быстродействующие машины с помощью новейших ГГ-решений способны обработать десятки и сотни миллионов единиц информации, и обычно оперировать клиентскими данными нужно, основываясь именно на результатах их работы. Это означает, что задача машины - объединить всю информацию в единообразный реестр, убрать некачественные данные и расклассифицировать качественные. Однако ни одна машина на сегодняшний день не обладает возможностью интуитивного принятия решений, что доступно лишь человеческому разуму. Поэтому задача людей - разработать принципы и схемы, по которым и будет работать IT-система, способная обеспечить необходимый результат.
0 коммент.:
Отправить комментарий